Новости / 
Услуги

Услуги

Электронное декларирование

Мы поможем вам поместить ваш товар под любую из таможенных процедур, предусмотренных Таможенным Кодексом Евразийского экономического союза. Обращаясь к нам для оформления груза, импортерам и экспортерам необходимо предоставить все документы, которые относятся к поставке. Их перечень может различаться и зависит от предполагаемых импортно-экспортных операций, особенностей перемещаемого товара, выбранной таможенной процедуры. Если вы только начинаете работу в сфере внешнеэкономической деятельности, не переживайте, мы подскажем, какие именно документы должны у вас быть.

Например, наиболее часто требующимися документами являются следующие:

  • Документы о регистрации юридического лица, которое осуществляет импорт или экспорт;
  • Международный контракт, инвойс, спецификация;
  • Транспортные накладные;
  • Разрешительная документация (сертификаты/декларации соответствия на товар, разрешение правообладателя при необходимости и пр.);
  • Договор о страховании, если поставка его предусматривает.

Это не исчерпывающий перечень, а только основные документы. Список может быть расширен, исходя из специфики груза.

Консультирование участников ВЭД

Работа в сфере внешнеэкономической деятельности невозможна без четкого понимания таможенного законодательства, поэтому мы предлагаем помощь импортерам и экспортерам. Наша компания предлагает участникам ВЭД консультации по:
  • по применению профильного законодательства
    Отслеживание нововведений в таможенном праве ЕАЭС и Республики Беларусь Разъяснение нормативных документов Рекомендации по выбору таможенных процедур, а также методике их применения.

  • осуществлению внешнеэкономической деятельности
    Консультации по INCOTERMS Базовые условия заключения внешнеторговых контрактов Особенности ведения внешнеэкономической деятельности Помощь в определении кода ТН ВЭД

  • исчислению таможенных платежей для конкретных товаров с учетом всех факторов, влияющих на их расчет

Организация временного хранения товаров на складах в зоне таможенного контроля

ГенКаргоБел предлагает своим клиентам услуги по размещению и хранению товаров на складах временного хранения. Обращаясь к нам за услугами таможенного оформления, вы можете также поручить нам организацию хранения ваших товаров на СВХ, таможенном складе. Таким образом, вам не придется беспокоиться о заключении договоров, общении с представителями склада, а также предварительной оплате счетов. В обоих случаях товары находятся под таможенным контролем.

Предельный срок временного хранения товаров на СВХ составляет 4 месяца. Владельцы данных грузов могут совершать с ними действия для обеспечения их сохранности, могут осматривать и измерять их, а также перемещать в пределах места временного хранения. Для этого не требуется разрешение таможенных органов.

Максимальный срок хранения товаров на таможенном складе – 3 года. Кроме совершения действий для обеспечения сохранности груза, на таможенном складе могут осуществляться следующие операции:

  • Сортировка товаров;
  • Дробление партии товаров;
  • Отбор проб и (или) образцов товаров;
  • Упаковка товаров;
  • Переупаковка товаров;
  • Маркировка товаров;
  • Формирование отправок;v
  • Подготовка товаров к продаже и транспортировке;
  • Техническое обслуживание товаров.

Для совершения данных операций требуется разрешение таможенного органа. Допускается перемещение товаров с одного таможенного склада на другой.
Товары, находящиеся на таможенном складе, можно продавать или осуществлять с ними сделки, предусматривающие передачу прав владения, пользования и (или) распоряжения этими товарами.

Статистическое декларирование

В случаях, когда сделка осуществлялась между резидентом Республики Беларусь и резидентом Евразийского экономического союза, подается статистическая декларация.

Импортная статистическая декларация оформляется в течение 7-ми рабочих дней с даты оприходования товара, экспортная - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Перечень документов, которые необходимо представить для регистрации статистической декларации:

  1. копия контракта со спецификациями, приложениями и дополнительными соглашениями, если они есть;
  2. регистрация сделки в банке (паспорт сделки), если она требуется;
  3. CMR (накладная СМГС, авианакладная, ТН, ТТН, накладная экспресс-доставки);
  4. счет-фактура (инвойс);
  5. упаковочный лист (с весами по каждой позиции – вес нетто и вес брутто);
  6. если инвойс не содержит информации о весе товара и нет упаковочного листа, тогда предоставляется разбивка товара по весу брутто/нетто и стране происхождения по каждой позиции в произвольной форме за подписью и печатью фирмы отправителя/получателя;
  7. справка об оприходовании или отгрузке товара.

Для товаров из Республики Казахстан: товаросопроводительный документ, содержащий сведения о товарах, их количестве, сведения об уплате ввозных таможенных пошлин по ставке ЕТТ ЕАЭС, а также сведения из системы учёта товаров Республики Казахстан.

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ